Консалтинг

Наша организация оказывает профессиональный набор услуг в сфере ПРАКТИЧЕСКОГО ВНЕДРЕНЧЕСКОГО КОНСАЛТИНГА, направленных на:

  • решение проблем и устранение ограничений, снижающих эффективность работы бизнеса

  • повышение производственных и коммерческих показателей работы компании

  • осуществление оперативного, тактического, стратегического развития бизнеса

Данный инструмент является в настоящее время наиболее эффективным, практичным и экономичным способом устранения внутренних проблем и ограничений в работе организации, повышения конкурентной успешности компании, решения локальных и системных задач в сфере оптимизации и развития бизнеса.

Бизнес-консалтинг включает в себя следующие направления деятельности

1. Диагностика бизнеса. Корпоративный аудит

Для решения конкретных задач в сфере оптимизации и развития бизнеса достаточно часто требуется проведение диагностики бизнеса и корпоративного аудита.

Мы осуществляем процесс диагностики бизнеса/организации по трем возможным масштабам:

  • точечная (под решение узконаправленной задачи/проблемы);

  • локальная (анализ работы отдельного подразделения, функциональной зоны бизнеса (продажи, снабжение, управление персоналом и т.д.), группы бизнес-процессов);

  • комплексная (анализ работы всей компании, бизнеса в целом)

2. Оптимизация и развитие продаж в компании

Увеличение и стабилизация объема продаж. Реформирование и настройка системы сбыта.

2.1 Оптимизация и развитие системы продаж

— анализ существующей системы продаж, сбыта и работы с клиентами. Выявление внутренних противоречий, причин, снижающих ее эффективность, а также потенциала и возможностей развития;

— оптимизация, отладка и настройка систем продаж, устранение проблемных факторов с целью повышения КПД работы сбыта;

— вывод системы продаж из кризиса, когда “продажи встали, клиенты не покупают, а торговым персоналом начинают овладевать неверие и демотивация”.

2.2 Конвейеризация продаж

Систематизация, стандартизация и инструментализация работы сбыта в компании с целью превращения его в отлаженный, стабильно и прозрачно работающий СЭЛС-конвейер, генерирующий объективно возможный в конкретных внутренних и внешних условиях объем продаж.

2.3 Встроенное инструментальное СЭЛС-обучение (персонала сбытовых подразделений бизнеса)

В рамках оптимизации / реформирования / развития системы продажи мы осуществляем и специальным образом построенное обучение торгово-коммерческого персонала, которое

  • максимально адаптировано под отрасль, вид бизнеса, специфику продукта и клиентов компании;

  • дает готовые СЭЛС-продукты (инструменты, технологии, формы и стандарты работы);

  • данные СЭЛС-продукты уже в процессе обучения встраиваются в работу системы сбыта, становятся собственностью компании и сразу начинают давать финансово-коммерческую отдачу.

3. Оптимизация бизнеса

Осуществление мероприятий по оптимизации бизнеса, доводке и корректировке бизнес-модели, снижению издержек с целью повышения КПД деятельности, эффективности работы и прибылеобразования. Выявление для данного бизнеса:

  • факторов, снижающих его эффективность и требующих устранения

  • потенциальных возможностей и сфер снижения издержек и ресурсозатрат.

Устранение негативных и «тормозящих» факторов, реализация ресурсных возможностей

4. Стандартизация бизнеса

Систематизация, конвейеризация, формализация работы и управления бизнесом.

Цель данной работы с бизнесом – наведение порядка, превращение ситуативно-спонтанного бизнеса “по-русски” в регулярный, отлаженный, прозрачный и легко регулируемый механизм бесперебойного генерирования прибыли. Для каждого бизнеса в соответствии с его типом и особенностями подбирается оптимальный способ и набор инструментов бизнес-стандартизации

5. Развитие бизнеса

  • Оперативное, тактическое, стратегическое развитие бизнеса.

  • Выявление явных и скрытых проблем, узких мест, тормозящих и снижающих эффективность работы бизнеса. Разработка портфеля решений и действующего механизма по их реализации с целью устранения проблем / “расшивки” узких мест в бизнесе.

  • Выявление явного и скрытого потенциала развития, точек роста бизнеса. Разработка решений и действий по их реализации и включение в стратегию компании

6. Антикризисное консультирование

  • Профессиональный анализ проблемной/кризисной ситуации, в которой оказался бизнес.

  • Выявление явных и скрытых причин кризиса.

  • Разработка системы быстрых мер и оперативного механизма решения проблем и вывода бизнеса из кризисной ситуации.

  • Запуск реализации антикризисной программы в компании.

  • Офф-лайн и он-лайн сопровождение, профессиональная помощь и поддержка процесса выхода из кризиса.

7. Владельческий консалтинг. Владельческий менеджмент

Специализированный набор консалтинговых услуг для владельца (владельцев) бизнеса, направленных на

  • налаживание эффективной системы внешнего контроля и управления бизнесом;

  • наведение порядка в бизнесе, повышение прозрачности работы и управляемости бизнесом.

  • повышение коммерческой эффективности бизнеса и прибылеобразования;

  • “отвязка” себя от бизнеса, а бизнес от себя, высвобождение свободного времени без ущерба для эффективности и результатов деятельности бизнеса;

  • разработка корпоративной системы развития, позволяющей собственнику реализовать новые бизнес-проекты без потери качества работы и управления существующим бизнесом

8. Бизнес-Проект сервис

  • Разработка, запуск, сопровождение корпоративных, коммерческих, бизнес-проектов.

  • Современные технологии бизнес-проектирования. «Раскрутка» проектных направлений бизнеса и доведение до стадии регулярной устойчивой деятельности.

  • Проект-менеджмент: эффективное управление проектами в компании.

  • «Фабрика проектов»: разработка и запуск в компании внутренней системы разработки и запуска успешных бизнес-проектов.

9. Обучение и развитие персонала

Мы осуществляем разработку и реализацию программ встроенного функционально-ориентированного обучения и развития сотрудников.

Обучение осуществляется по следующим основным направлениям:

  • Эффективные продажи и сбыт. Прикладной маркетинг. Работа с клиентами.

  • Бизнес-кейс: управленческие навыки, инструменты и технологии.

  • Самоменеджмент и личная эффективность.

  • “Наведение порядка” в организации: инструменты стандартизации, формализации и конвейеризации бизнеса.

  • Инструменты развития бизнеса. Управление изменениями в компании.

10. Работа с коллективом. Корпоративная успешность

  • Коррекция/формирование корпоративной культуры и идеологии с заданными характеристиками.

  • Формирование КСК (Корпоративного стратегического комплекса): миссия, стратегия, ценности, ядро корпоративной культуры и идентичности.

  • Формирование устойчивости и искренней мотивации сотрудников и повышение лояльности к компании.

  • Диагностика и анализ ситуации в коллективе.

  • Сплочение коллектива и улучшение психологического климата.

  • Командообразование и формирование командности (командного духа) на различных уровнях для решения различных задач.

  • Продуктивный Корпоративный отдых.