Наша организация оказывает профессиональный набор услуг в сфере ПРАКТИЧЕСКОГО ВНЕДРЕНЧЕСКОГО КОНСАЛТИНГА, направленных на:
-
решение проблем и устранение ограничений, снижающих эффективность работы бизнеса
-
повышение производственных и коммерческих показателей работы компании
-
осуществление оперативного, тактического, стратегического развития бизнеса
Данный инструмент является в настоящее время наиболее эффективным, практичным и экономичным способом устранения внутренних проблем и ограничений в работе организации, повышения конкурентной успешности компании, решения локальных и системных задач в сфере оптимизации и развития бизнеса.
Бизнес-консалтинг включает в себя следующие направления деятельности
1. Диагностика бизнеса. Корпоративный аудит
Для решения конкретных задач в сфере оптимизации и развития бизнеса достаточно часто требуется проведение диагностики бизнеса и корпоративного аудита.
Мы осуществляем процесс диагностики бизнеса/организации по трем возможным масштабам:
-
точечная (под решение узконаправленной задачи/проблемы);
-
локальная (анализ работы отдельного подразделения, функциональной зоны бизнеса (продажи, снабжение, управление персоналом и т.д.), группы бизнес-процессов);
-
комплексная (анализ работы всей компании, бизнеса в целом)
2. Оптимизация и развитие продаж в компании
Увеличение и стабилизация объема продаж. Реформирование и настройка системы сбыта.
2.1 Оптимизация и развитие системы продаж
— анализ существующей системы продаж, сбыта и работы с клиентами. Выявление внутренних противоречий, причин, снижающих ее эффективность, а также потенциала и возможностей развития;
— оптимизация, отладка и настройка систем продаж, устранение проблемных факторов с целью повышения КПД работы сбыта;
— вывод системы продаж из кризиса, когда “продажи встали, клиенты не покупают, а торговым персоналом начинают овладевать неверие и демотивация”.
2.2 Конвейеризация продаж
Систематизация, стандартизация и инструментализация работы сбыта в компании с целью превращения его в отлаженный, стабильно и прозрачно работающий СЭЛС-конвейер, генерирующий объективно возможный в конкретных внутренних и внешних условиях объем продаж.
2.3 Встроенное инструментальное СЭЛС-обучение (персонала сбытовых подразделений бизнеса)
В рамках оптимизации / реформирования / развития системы продажи мы осуществляем и специальным образом построенное обучение торгово-коммерческого персонала, которое
-
максимально адаптировано под отрасль, вид бизнеса, специфику продукта и клиентов компании;
-
дает готовые СЭЛС-продукты (инструменты, технологии, формы и стандарты работы);
-
данные СЭЛС-продукты уже в процессе обучения встраиваются в работу системы сбыта, становятся собственностью компании и сразу начинают давать финансово-коммерческую отдачу.
3. Оптимизация бизнеса
Осуществление мероприятий по оптимизации бизнеса, доводке и корректировке бизнес-модели, снижению издержек с целью повышения КПД деятельности, эффективности работы и прибылеобразования. Выявление для данного бизнеса:
-
факторов, снижающих его эффективность и требующих устранения
-
потенциальных возможностей и сфер снижения издержек и ресурсозатрат.
Устранение негативных и «тормозящих» факторов, реализация ресурсных возможностей
4. Стандартизация бизнеса
Систематизация, конвейеризация, формализация работы и управления бизнесом.
Цель данной работы с бизнесом – наведение порядка, превращение ситуативно-спонтанного бизнеса “по-русски” в регулярный, отлаженный, прозрачный и легко регулируемый механизм бесперебойного генерирования прибыли. Для каждого бизнеса в соответствии с его типом и особенностями подбирается оптимальный способ и набор инструментов бизнес-стандартизации
5. Развитие бизнеса
-
Оперативное, тактическое, стратегическое развитие бизнеса.
-
Выявление явных и скрытых проблем, узких мест, тормозящих и снижающих эффективность работы бизнеса. Разработка портфеля решений и действующего механизма по их реализации с целью устранения проблем / “расшивки” узких мест в бизнесе.
-
Выявление явного и скрытого потенциала развития, точек роста бизнеса. Разработка решений и действий по их реализации и включение в стратегию компании
6. Антикризисное консультирование
-
Профессиональный анализ проблемной/кризисной ситуации, в которой оказался бизнес.
-
Выявление явных и скрытых причин кризиса.
-
Разработка системы быстрых мер и оперативного механизма решения проблем и вывода бизнеса из кризисной ситуации.
-
Запуск реализации антикризисной программы в компании.
-
Офф-лайн и он-лайн сопровождение, профессиональная помощь и поддержка процесса выхода из кризиса.
7. Владельческий консалтинг. Владельческий менеджмент
Специализированный набор консалтинговых услуг для владельца (владельцев) бизнеса, направленных на
-
налаживание эффективной системы внешнего контроля и управления бизнесом;
-
наведение порядка в бизнесе, повышение прозрачности работы и управляемости бизнесом.
-
повышение коммерческой эффективности бизнеса и прибылеобразования;
-
“отвязка” себя от бизнеса, а бизнес от себя, высвобождение свободного времени без ущерба для эффективности и результатов деятельности бизнеса;
-
разработка корпоративной системы развития, позволяющей собственнику реализовать новые бизнес-проекты без потери качества работы и управления существующим бизнесом
8. Бизнес-Проект сервис
-
Разработка, запуск, сопровождение корпоративных, коммерческих, бизнес-проектов.
-
Современные технологии бизнес-проектирования. «Раскрутка» проектных направлений бизнеса и доведение до стадии регулярной устойчивой деятельности.
-
Проект-менеджмент: эффективное управление проектами в компании.
-
«Фабрика проектов»: разработка и запуск в компании внутренней системы разработки и запуска успешных бизнес-проектов.
9. Обучение и развитие персонала
Мы осуществляем разработку и реализацию программ встроенного функционально-ориентированного обучения и развития сотрудников.
Обучение осуществляется по следующим основным направлениям:
-
Эффективные продажи и сбыт. Прикладной маркетинг. Работа с клиентами.
-
Бизнес-кейс: управленческие навыки, инструменты и технологии.
-
Самоменеджмент и личная эффективность.
-
“Наведение порядка” в организации: инструменты стандартизации, формализации и конвейеризации бизнеса.
-
Инструменты развития бизнеса. Управление изменениями в компании.
10. Работа с коллективом. Корпоративная успешность
-
Коррекция/формирование корпоративной культуры и идеологии с заданными характеристиками.
-
Формирование КСК (Корпоративного стратегического комплекса): миссия, стратегия, ценности, ядро корпоративной культуры и идентичности.
-
Формирование устойчивости и искренней мотивации сотрудников и повышение лояльности к компании.
-
Диагностика и анализ ситуации в коллективе.
-
Сплочение коллектива и улучшение психологического климата.
-
Командообразование и формирование командности (командного духа) на различных уровнях для решения различных задач.
-
Продуктивный Корпоративный отдых.